НАРОДОВЛАСТИЕ ЛЕЖИТ У НАС "ПОД НОГАМИ", НАДО ТОЛЬКО ЕГО ПОДНЯТЬ




Это выдержка из учебника  для юридических ВУЗов "Частное право" Алексеева С.С. с моими пояснениями капсом в скобках: Частное право, опять–таки в том смысле, в котором это принято считать в юридической науке и практике, выражает начала децентрализации, свободы отдельных субъектов. Здесь возможность решения той или иной жизненной ситуации не только в какой-то мере заранее запрограммирована в юридических нормах (Я ОЦЕНИВАЮ ЭТО, КАК ГРУБОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ТИРАНОВ) В ЕСТЕСТВЕННУЮ РЕГУЛЯЦИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ), но и предоставлена самими участниками отношений, которые определяют решение ситуации сами, автономно, своей волей и в своих интересах, преимущественно путем договоров (А ЭТО Я РАССМАТРИВАЮ КАК ЕСТЕСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ). 
Кант писал, что частное право – это такое право, в соответствии с которым обязанность и принуждение основываются не непосредственно на законе, а на справедливости и на свободе человека быть собственным господином (В ПРАВОВОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ БЫТЬ ГОСПОДИНОМ ,ЗНАЧИТ ОБЛАДАТЬ СУВЕРЕНИТЕТОМ).
Поэтому в частном праве, в отличие от публичного (во всяком случае, по исторически исходным моментам), господствуют «горизонтальные» отношения, основанные на юридическом равенстве субъектов, координации их воли и интересов (ТО ЕСТЬ ЧАСТНОЕ ПРАВО (ДОГОВОРА) ЭТО И ЕСТЬ ИНСТРУМЕНТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ  НАРОДОВЛАСТИЯ - "ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ" ОТНОШЕНИЙ).Преимущественное положение в нем занимают не императивные предписания (нормы права, содержащие властные предписания, отступления от которых не допускаются. ), не запреты, а юридические дозволения. 
Таким образом, в сфере частного права, наряду с единым общегосударственным юридическим «центром», активно, в принципе на уровне закона, действует множество других юридических «центров». Да притом так, что каждый участник отношений в гражданском обществе, каждый субъект права – это и есть особый и высокозначимый юридический «центр». (Алексеев С.С. Частное право. – М.: «Ста­тут», 1999. С.30) Это обычный учебник, то есть общепризнанные  в науке истинны, о том , что такое частное право, а именно нас интересует договорное право. Я привел эту выдержку в качестве аргумента , что все , что Вы прочтете ниже не противоречит общепринятой теории Права.

Таким образом , с правовой точки зрения, чтобы запустить развитие системы горизонтального общественно-государственного управления, широко известного  как народовластие,  необходимо придать Частному праву , а именно Договорному праву, статус Верховного. Для этого граждане должны получить личный политический суверенитет, стать сувереными гражданами.




Что касается Гражданского кодекса и прочего, посредством чего, избираемые нами,  тираны сейчас вмешиваются в естественную жизнь общества, то он не упраздняется при передаче суверенитета гражданам, а просто  становится необязательным , то есть мы исполняем его в той мере, насколько считаем прописанные в нем нормы , касающиеся интересующего нас вопроса, разумными с точки зрения организации наших собственных действий для достижения наших целей. Такой подход,  существенно повышает требования к  качеству законотворческой деятельности парламентариев по сравнению с тем , что мы наблюдаем сейчас, когда парламентарии компенсируют свою некомпетентность или преступный умысел привлекая  государственные силовые структуры. Иными словами, если сейчас тираны , посредством законов  вмешиваются в сферу субъективного права, то в Гражданском обществе , граждане , посредством договоров получают возможность вмешиваться (влиять и контролировать) сферу объективного права, то есть деятельность государственных органов и структур.

Видео : Гражданское общество делает государственную власть сильнее без ущемления нашей свободы.


Разумеется , действия имеющие своим следствием вред для других, становятся, при  подходе к вопросам общественного регулирования с позиции Народовластия , наказуемы даже если они правомерны. Сейчас можно убивать , травить людей или сгонять их с места жительства хоть единицами , хоть миллионами , если это не противоречит законам, чем и пользуется всякая нечисть.
Важно: суверенитет  нам необходимо получить не прибегая к насилию. Это обязательное условие его легитимности. 

В целом понятно, но где же мы найдем лидера , который нас поведет в это, описанное выше,  светлое будущее народовластия?  Во-первых, мы не скот , чтобы нас вести. А во-вторых, даже бескорыстный лидер не вечен, и что тогда после?

НАМ НЕ НУЖЕН ЖИВОЙ ЛИДЕР. Лидера можно купить, запугать, убить или , в конце концов , он сам умрет. И что тогда делать? Нам нужно то, что мы ждем от лидера - простой, понятный алгоритм действий , который  объединит наши разрозненные индивидуальные и групповые действия в единое движение.  

В Частном праве, в качестве такого объединяющего алгоритма, используется Договор - форма согласования совместных действий для достижения общей цели. В данном случае это Договор об установлении основных принципов народовластия, который мы все подпишем и выполним, если хотим самостоятельно, индивидуально и вместе, строить свою страну , а не быть стадом , которое, под предлогом, что в рай,  гонят на очередную  скотобойню.



Все что нужно , это
1. Изучить и подписать Договор
2. Распространять информацию о Договоре в ближайшем своем окружении: родственники и друзья. Они те , кому мы доверяем, и те, кто  доверяет нам.
3. Выбрать  права и обязанности сторон Договора, которые по силам выполнить,  и выполнить их.











ВОТ ЭТОТ ДОГОВОР

Краткое содержание Договора:



.1.  Кто не может решить эту задачу , тому не место  в  общественно-государственном управлении. 
2. Право на суд над управляющими имеет каждый гражданин. 
3. Управляющий не имеет власти ни над гражданином , ни над его собственностью. 
4. Управляющий не имеет права собственности.




Примечание: 

Красным шрифтом выделены комментарии к пунктам Договора. Комментарии к законам имеют такую же юридическую силу , как и сами законы, потому что разъясняют порядок и особенности   их применения. Также следует относится и к комментариям в этом Договоре.

Встроенные опросы  отражают цель , которую преследуют соответствующие части Договора.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР

«О Гражданском суверенитете».

(записан Чавуном Виталием Владимировичем , 1976 г.р.)

ПРЕАМБУЛА

Мы, подписавшие настоящий Договор,
выражая, тем самым, личную суверенную волю,
опираясь на Всеобщую Декларацию прав и свобод человека,   
на  право наций на самоопределение и на основной закон своей страны,
осознавая  ответственность перед своей совестью и своими детьми, заявляем, что,

как показал опыт мировой истории в государственном строительстве и регулировании международных отношений, власть имущие чиновники, действуя от имени народа, в условиях отсутствия эффективного контроля народа над ними, не оправдали, возлагаемых на них, наших надежд относительно обеспечения и защиты прав и свобод человека и мирного сосуществования народов.

В связи с этим, Мы, подписавшие настоящий Договор,
заботясь об обеспечении своих прав, свобод и достойных условий своей жизни,
стремясь утвердить справедливость во всех сферах жизни человеческого общества, утверждаем настоящее соглашение о совместных действиях по  введению в правовое поле новых базовых правовых принципов, как основу для дальнейшей  законотворческой и правоприменительной деятельности в своем государстве:
 .

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Сторонами Общественного Договора «О Гражданском суверенитете» являются все люди доброй воли (goodwill   peoples), т.е. дееспособные люди, достигшие совершеннолетия и постоянно проживающие, согласно законодательства страны, в которой они находятся, а также:
      а). осознающие единство прав и обязанностей, возникающих у всех, кто  принимает на себя наименование “человек”;
      b). признающие приоритет прав и обязанностей человека, как личности и члена     своей семьи,  по отношению ко всем остальным правам и обязанностям,   принимаемым людьми в связи с их отношениями в формах социальной организации, находящихся вне пределов его семьи;
      

2. Добровольно подписав Настоящий Договор человек заявляет о себе, как о суверенном гражданине, и признает  суверенитет за всеми участниками Настоящего Договора. Гражданин-суверен  выполняет гражданские обязательства только на добровольной основе. Суверен признает, что любые формы рабства или подневольного труда не должны существовать, поэтому любые отношения с другими людьми должны быть только на добровольной основе.


3. Предметом настоящего Договора является построение новой общественно-государственной системы,  на основе перечисленных в настоящем Договоре правовых принципов, с целью создания благоприятных условий для достижения всеми участниками настоящего Договора  творческой реализации и личного счастья.

4.   Базовые условия. Именуя себя “человеком доброй воли”, сторона Договора:
a).  Отказывается от насилия, в любых его проявлениях, в  вопросах общественно-государственного управления, в регулировании международных отношений и  по отношению ко всем людям, подписавшим настоящий Договор, и соблюдающих Его положения;
b). Подписывая настоящий Договор, сторона сознательно и добровольно соглашается  признать перечисленные в настоящем Договоре условия, как основополагающие для построения взаимовыгодного сотрудничества с другими людьми, независимо от их национальной, религиозной, социальной и любой другой принадлежности.

4. Подписание настоящего Договора  осуществляется путем внесения личных данных в открытый онлайн-реестр участников Договора. Участник Договора предоставляет всю информацию необходимую для идентификации его, как гражданина и избирателя: паспортные данные , адрес прописки , адрес проживания, телефон, e-mail, адрес активной социальной страницы.

5. Стороны Общественного Договора имеют право самостоятельно создавать сайты-реестры участников Настоящего Общественного Договора, с целью оптимизации взаимодействия с другими сторонами Договора или по иным соображениям. Аутентичным образцом текста  Общественного Договора, является редакция Договора , размещаемая на сайте https://telalif.com.    

II. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРАВА

Комментарий: принципы Права , прописанные в Общественном договоре, решают задачу создания безопасной среды обитания для человека и его семьи, и защиты людей от государственного произвола. Достигается это методом  ограничения прав людей , находящихся у государственных рычагов управления , до необходимого минимума, и расширения права рядовых граждан до разумного максимума.

1.       Принцип Государственного суверенитета - независимость государственной власти от каких-либо внешних и внутренних условий -  упраздняется.

Комментарий: независимость субъекта является ключевым условием его безопасности. Соответственно суверенитет государства обеспечивает безопасность государства, как юридического лица. Однако, как следует из исторического опыта, безопасность государства, как юридического лица, не связанна с безопасностью людей, живущих на его территории. Кроме того, государства, как юридические лица, наделенные суверенитетом, оказались не способны решить проблему международной безопасности, и как следует из исторического опыта, сами и являются единственной угрозой для мирного сосуществования всех народов на планете.

2.      На место Принципа  Государственного суверенитета, в правовое поле,  вводится   Принцип Гражданского суверенитета -  независимость человека, от каких-либо внешних условий. Действие, в отношении участников Настоящего Договора,  всех нормативных актов, противоречащих Принципу Гражданского суверенитета, приостанавливается.


Комментарий: независимость человека является единственным и необходимым условием гарантии его безопасности в самом широком понимании этого слова. Гражданский суверенитет предоставляет человеку юридическое преимущество над государством и  ставит последнее в зависимое положение. Статус суверена является необходимой правовой базой на основании которой становится возможным возникновение и развитие механизмов формирования социальных заказов «снизу» и общественных институтов, осуществляющих контроль их выполнения государством. Принцип Гражданского суверенитета это единственно возможный  правовой базис для построения Гражданского общества. Гражданское общество  -  это система взаимного регулирования отношений юридически равными субъектами (физ лицами) , которые принимают решение ситуации сами, автономно, своей волей и в своих интересах, преимущественно путем договоров.
Юридические лица не имеют своих собственных природных интересов и своей природной воли. Их деятельность есть  результат проявления воли физических лиц и выражают интересы тех , кто образует их высшее руководство.


3.      Принцип Верховенства Права (Закона) -  никто не может быть выше закона, все равны перед законом,  упраздняется.


Комментарий: Право (Закон) отражает волю государства. Верховенство права реализует, право государства на независимость, посредством утверждения высшей юридической силы его воли – закона, на основании чего , граждане , находящиеся у государственного управления , получают право принуждать людей к повиновению своей воле.

4.      На место  Принципа Верховенства Права, в правовое поле,  вводится   Принцип Верховенства  Договора – гражданин-суверен  выше государственных законов, гражданин-суверен  обязан  отказаться выполнять закон или распоряжение вышестоящего руководства, если их выполнение ведет к нарушению положений Настоящего Договора. 

Комментарий: Принцип Верховенства Общественного Договора  - это принцип деятельности органов государственного управления, публичных и частных субъектов на основе Настоящего Общественного Договора, обладающего  высшей юридической силой. Договорное Право имеет верховенство над Публичным правом, но его нормы распространяются только на участников соответствующих договоров. Через договорные отношения каждый человек реализует свою личную волю. Верховенство Общественного Договора утверждает высшую юридическую силу воли человека.  Реализация политической воли каждого гражданина  начинается с условий Общественного Договора, тем самым делая его субъектом правотворческой деятельности.  Статус суверена  наделяет гражданина правом непосредственного участия в управлении обществом, как пассивно – методом добровольного исполнения государственных законов, так и активно – методом заключения договорных отношений  с другими гражданами-суверенами, направленных на достижение личного и общего блага или активно участвуя в системной люстрации высших эшелонов государственного  управления, согласно Разд ІІ.ІІІ. Настоящего Договора.

II.I. ПРИНЦИП, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА:  высшей ценностью для общества и государства, является то, что обладает наивысшей ценностью для человека - его семья.

Комментарий : Статьи данного раздела являются юридически сформулированным социальным заказом государству от имени народа в лице каждого гражданина. Этот заказ не устареет никогда , так как его формулировка позволяет гражданам вложить в него любое представление о безопасности своей жизнедеятельности. Введение этого Общественного Договора в правовое поле в качестве высшего нормативно-правового акта делает , содержащийся в нем социальный заказ обязательным для исполнения органами  государственного управления.




1.Право человека на целостность семьи и  неприкосновенность личной жизни является высшей ценностью для общества и государства. Минимальной единицей общества, на защиту прав и свобод  которой направлена деятельность государства и общества, является личность, как член своей  семьи. Качественный и количественный состав семьи, а также приемлемые, для себя, формы семейных отношений определяются суверенными гражданами самостоятельно и независимо.

Комментарий:  Ряд выдающихся теоретиков государственности выдвигали идею достижения людьми личного счастья , как базовую цель государства, чтобы оно было жизнеспособным: "Единственная правильная цель любой политики – это счастье человека. Любая другая цель – это либо подцель этой цели, либо ложная цель". (Лейбниц), "Счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования"
(Аристотель).
Зависимый, подверженный насильственному вмешательству из вне,  человек не может эффективно защитить себя и свою семью, и , как показывает история наибольшую опасность для человека представляет именно государство, а не другой человек.
Юридический статус суверена исключает возможность правомерного вмешательства кого или чего-либо в дела суверена, если он сам не нарушает суверенитета других.
Таким образом, Гражданский суверенитет лишает государство полномочий  навязывать людям  свою волю, а по сути, волю, стоящих за ним,  лиц, тем самым, обеспечивая им необходимое условия для роста  безопасности  их социальной среды обитания.
Принцип о праве человека  на целостность семьи и неприкосновенности личной жизни, является не только юридическим воплощением идей о государстве , как общественном институте, единственной задачей существования которого, является безопасность и счастье человека, но еще вводит в правовое поле четкие критерии оценки качества общественно-государственного управления, а , соответственно,  и обеспечивает возможность внешнего (народного) контроля качества управления .
Человек не имеющий семьи - не может быть счастливым. Каждый человек имеет с рождения родителей ,а также братьев и сестер. Каждый человек является членом чьей-то семьи. Неполные семьи или их отсутствие это не выбор человека, а следствие несовершенства или преступного государственного управления. Поэтому недопустимо чтобы ребенок остался сиротой, недопустимо чтобы человек затягивал с браком и рождением детей из-за карьеры ,  низкого дохода ,  бытовой неустроенности, или по причинам здоровья, недопустимо, чтобы люди покидали своих родных вынужденно, недопустимо чтобы старики доживали свои годы в одиночестве,  не зная заботы своих детей и не наблюдая как растут их внуки. Ликвидация причин приводящих к этим последствиям по плечу только государству, а потому, согласно Договора, на государство  и возлагается такая обязанность. Только когда не будет негативных факторов, способствующих разрушению семейных связей, по каким-либо причинам, только тогда каждый выбор , который делает человек в своей жизни , будет по настоящему свободным выбором свободного человека. Вопрос безопасности социальной среды обитания человека это первейший вопрос эффективной защиты его прав и свобод. А вопрос максимально возможной  медицинской  защиты каждого, первейшая задача , без решения которой не возможна реализация данного пункта.
Целостность семьи может использоваться, в практике общественно-государственного управления, как  объективный критерий справедливого управления и показатель уровня безопасности жизни в стране. Количество сирот, количество неполных семей, количество разводов, средний возраст вступления в брак (оптимально в пределах возраста наилучшего состояния репродуктивной системы  человека), количество бездетных семей, количество стариков, не имеющих детей, и, находящихся на государственном обеспечении, количество жертв криминалитета и т.п.  - все это показатели, по которым можно отслеживать  качественное состояние общества, и эти показатели поддаются статистическому учету и оценке.
По динамике этих показателей,  разумнее оценивать качество работы правительства, а не по километрам построенных дорог, количеству произведенных автомобилей, танков и запущенных спутников.
Помимо возможности статистического учета вышеуказанных показателей их достоверная оценка возможна даже исключительно на основе субъективного мнения населения, что исключает возможность манипулирования сознанием масс. А потому, каждый человек, вооруженный необходимым правовым инструментом, описанным в Настоящем  Договоре в Разделе ІІ.ІІІ, способен эффективно реализовать свое право на безопасную социальную среду обитания.
Все нижеследующие правовые принципы, изложенные в настоящем Договоре,  являются юридической  формулировкой  идеи безопасности человеческой среды обитания в ключевых сферах его жизнедеятельности человека:
Разд II.I п 2 - безопасность старости,
Разд II.I п 3 - безопасность труда, 
Разд II.II п 1  - безопасность собственности,
Разд II.II п 2 - безопасность  финансовая,
Разд II.IІІ п 1 - безопасность информационная,
Разд II.IІІ п 2-7 – безопасность общественно-государственного управления.


.


2. Право человека на счастливую старость.
Государство и общество гарантирует человеку безопасную и обеспеченную старость. Государство и общество обязано создать благоприятные социально-экономические условия для оседлой жизни семей и для возможности детей самостоятельно содержать своих престарелых родителей и обеспечивать им уход.

Комментарий: Качество защиты прав и свобод человека напрямую связанно с независимостью человека от государственной социальной защиты на всем протяжении своей жизни. Объективным и наиболее полным, по содержанию, показателем этого, является  наличие  возможности  у детей  заботится о своих престарелых родителях. Это связанно с тем, что чтобы это было возможным, необходимо соблюдение ряда условий:   безопасности детства, безопасность труда, безопасность имущества, экологическая безопасность  и прочее и прочее. Таким образом исполнение данного принципа тесно связанно с выполнением принципа Разд II.I п.1 «О целостности семьи , как высшей ценности». В основе обеспечения безопасной старости лежит принцип «Целостности семьи», но поскольку абсолютной безопасности жизнедеятельности пока достигнуть не возможно, общество гарантирует безопасную старость всем, выдвигая это требование ,  в качестве  социального заказа государству.




3. Право на досуг и саморазвитие
Сокращение длительности рабочего дня и рабочей недели является приоритетным направлением деятельности государства и общества.
Государство и общество гарантирует условия для свободного доступа граждан к получению всех видов образования и источникам научной информации, а также рабочие места при ВУЗах, в научных лабораториях , научно-производственных предприятиях, театрах и прочих объектах и организациях в сфере науки и искусства..

Комментарий: вынужденный труд признак низкого уровня защиты прав и свобод человека, так как ограничивает возможность личной самореализации человека и его активного участия в общественной и политической жизни общества.  Низкоквалифицированный труд и высокий уровень вынужденной занятости превращает человека в раба. В таких социально-экономических условиях развитие Гражданского Общества  невозможно. Данная норма является важнейшим условием выполнения условий Договора, прописанных в Разд. II.I п.1 и п 2, так как творческий труд наиболее высокооплачиваемый, а также прописанных в Разд. II.III, так как развитие народовластия возможно только при условии освобождения людей от рабского труда.
Характерными чертами развития в стране   свободного труда является рост занятости населения в творческих видах деятельности и  снижение длительности рабочего дня и  рабочей недели. Эти условия открывают каждому гражданину широкие возможности  для саморазвития и проявления гражданской и творческой инициативы. 
Выполнение этого пункта социального заказа возможно только при росте количества ВУЗов и связанной с ними инфраструктуры , к которой относятся и научно-исследовательские и научно-производственные объекты, ставит правительство перед необходимостью разработки  экономической программы плановой интеллектуализации страны. В информационный век стратегическими объектам  экономики являются ВУЗы и связанная с ними инфраструктура, а интеллект - стратегическим ресурсом. В информационный век та  страна получает экономическое преимущество, которая производит больше интеллектуального продукта, что обеспечивается ростом доли населения , занятого в творческих видах труда.

II.II. ПРИНЦИПЫ  УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ: гарантия достаточного материального обеспечения для каждого, согласно его личным способностям и труду.

Комментарий: возможность накапливать семье состояние, без риска его обесценивания или присвоения посторонними, является  важнейшим условием материальной независимости человека и его потомков от государства. 
Существующее понятие  минимального прожиточного уровня (МПУ), в реальности, является, защищаемой государством, границей дозволенной эксплуатации человека. Это утверждение опирается на тот факт, что величина МПУ привязана к политической воле правительства, то есть, рассчитывается и утверждается властями. На протяжении длительного временного периода МПУ не изменятся и люди, в условиях постоянной инфляции и риска потери собственности, вынуждены жить при фиксированном уровне минимального дохода. Таким образом, МПУ , по сути, является статичной величиной, которая определяется исходя из экономических выгод правящей элиты – то есть приемлемых условий эксплуатации людей. Эксплуатация и безопасность  понятия несовместимые. Новый Общественный договор вводит радикально иной принцип управления вопроса о рациональном уровне благосостояния людей - это обеспечение постоянного роста доходов и абсолютной безопасности собственности. Новый Общественный Договор  определяет МПУ, как динамичную категорию, не привязанную к политической воле правительства, единственно приемлемой характеристикой, которой является ее постоянный естественный рост, что и гарантируется ниже приведенными правовыми принципами данного раздела.



1. Право собственности нерушимо.
Никто не может быть лишен принадлежащего ему имущества в принудительном порядке , либо любым иным способом , против  его воли. Любая собственность, независимо от формы владения, неприкосновенна.
Государство и общество гарантирует сохранность имущества не только за законным владельцем или владельцами, но и за их потомками.

Комментарий: Нерушимость права собственности и практика правомерного лишения собственности, явления взаимоисключающие. Гарантии сохранности за владельцем и его потомством честно нажитой собственности является важнейшим условием гарантий материального обогащения семьи, а соответственно эффективным методом решения проблемы роста бедности.
Эта норма надежно защищает каждого гражданина не только от рейдерского и банковского террора, но и от государственного произвола. Данный принцип, например,  в случае рейдерского захвата, выводит вопрос о лишении прав собственности владельца из-под юрисдикции арбитражных и гражданских судов и переводит в разряд уголовных, поскольку принятие судьей решения о лишении субъекта собственности, априори нарушает этот принцип, а потому может быть только признаком преступного умысла. Данный принцип делает утрату собственности гражданами возможной только в случае доказаности совершения ими, с целью приобретения этой самой собственности, кражи, мошенничества, насильственных действий или угрозы совершения такового.



2. Запрет ростовщичества. Ссудный процент, в любой его форме, категорически запрещен.

Комментарий: Из всех имеющихся причин возникновения инфляции, ссудный процент является единственным фактором, который не поддается контролю, поскольку банковская процентная ставка регулирует интенсивность текущего кредитования, но не отменяет старые долги и начисляемые по ним проценты и штрафы, что, закономерно, ведет к гиперинфляции, поскольку проценты и штрафы по кредитам, по факту, являются необеспеченной, постоянно  растущей денежной массой. Только категорический запрет ссудного процента делает инфляцию полностью контролируемой, а соответственно рост инфляции, который граждане расценят как угрожающих их благосостоянию,  будет надежным индикатором анти социальной политики правительства, со всеми отсюда вытекающими последствиями. Запрет ссудного процента благоприятно отразится на экономике, так как мотивирует  коммерческие банки инвестировать средства в реальные бизнес-проекты на правах долевого участия, разделяя риски заемщика, а не торговать кредитами, как галантереей.
Запрет ссудного процента, требование связи инвестиций с реальной экономикой, а также принцип совместного разделения прибылей и убытков – всё это повысит стабильность финансового сектора.
Запрет ростовщичества крайне важен для реальной поддержки малого бизнеса и решения проблемы безработицы в стране. Малый бизнес нуждается не в низких налогах и не в упрощенных процедурах регистрации, и не в кредитах,  а, в первую очередь, в платежеспособном клиенте. Малый бизнес не может конкурировать с крупным бизнесом в ценовой политике, и поэтому его процветание напрямую зависит от роста покупательской способности населения, что, при неконтролируемой инфляции, исключается. Платежеспособный потребитель гарантирует успешность нового организуемого малого бизнеса, а успешный малый бизнес гарантирует создание новых рабочих мест. Только развитие малого бизнеса позволит, в условиях свободной  рыночной экономики, эффективно решить проблему безработицы.


Видео: почему ссудный процент не совместим с задачей построения Гражданского общества.

2.1 Запрещается выдача кредита под залог собственности, если стоимость кредита превышает стоимость всей собственности заемщика. В этом случае займодатель может претендовать только на долю от прибыли, полученной от оборота выданных им кредитных средств, если таковое было условием договора кредитования.

Комментарий: Поскольку договор кредитования предполагает залоговое имущество, на что заемщик соглашается добровольно, то защита права собственности решается методом справедливого распределения рисков кредитования между заемщиком и заимодателем.

2.2 Заложенная в кредит собственность может подлежать только временному отчуждению , в пользу займодателя, сроком не более , чем на 6 лет, с последующим ее возвратом в целости заемщику или его наследникам.

Комментарий: эта норма принуждает заимодателя ответственнее подходить к вопросу оценки платежеспособности заемщика и ценности его имущества, поскольку в залоговое имущество, при таких условиях, имеет смысл включать только ту собственность, которая имеет коммерческую ценность.  Это исключает фактическое ограбление семей должников, когда семья лишается практически всего своего имущества, или ввергается в вечную кредитную кабалу.
Таким образом, ответственность за недобросовестную оценку рисков кредитования возлагается полностью на заимодателя, что гарантирует сохранность собственности не только за текущим владельцем, но и наследование этой собственности его потомками, в случае его смерти.


2.3 Запрет кредитования под ссудный процент не распространяется на субъектов, не подписавших настоящий Договор.


II.III. ПРИНЦИПЫ НАЙМА НА РАБОТУ НА ВЫСШИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И В ОРГАНЫ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ: государственные служащие это не уполномоченные представители народа, а временно нанимаемые, суверенными  гражданами, работники.

Комментарий: Путь развития методов контроля и преследования  социально безответственных госслужащих  доказали свою неэффективность. Общественный Договор включает в себя  метод  создания нормативно-правовых  условий,  обеспечивающих системную люстрацию высшего эшелона государственного управления по признаку высокого уровня чувства  социальной ответственности кандидатов на  выборные государственные должности, выдвигая к кандидатам ряд условий, которые делают государственную службу на выборных должностях не привлекательной для мошенников и случайных людей .
1. Прозрачность и открытость деятельности всех ветвей и органов власти.
Государство гарантирует гражданам свободный доступ ко всем архивам и текущей служебной документации государственных органов и служб, за исключением информации , имеющей отношение к вопросам обороноспособности государства и тайне следствия.
Ни один документ не может быть принят государственным служащим , как руководство к действию, до тех пор, пока его копия не будет выложена в открытый доступ на правительственном сайте, и сайтах соответствующих государственных служб и организаций. Исполнение должностным лицом распоряжения, при отсутствии его электронной онлайн копии, является тяжким должностным преступлением, за исключением случаев , если промедление могло нанести вред жизни, здоровью или имуществу других людей.

Комментарий: обеспечивает информационную  безопасность граждан, снижая до минимума эффективность лжи со стороны правительства, в целом,  и отдельных госслужащих, в частности. Упразднение института секретности информации предоставляет  , всеми  желающими,  возможность аудита всей служебной документации, проходящей через каждого служащего и чиновника, и тем самым своевременно выявлять потенциальную угрозу, реагировать на нее своим голосом, согласно п 5. этого раздела, а также  контролировать качество работы госструктур по борьбе с коррупцией, в случае возбуждения уголовного производства по факту злоупотребления служебного положения чиновником.

2. Семья гражданина, поступающего на  какую-либо  должность высшего эшелона государственного управления, лишается права на владение собственностью.
При поступлении гражданина на службу, по результатам выборов, пассивы и активы его семьи, подлежат безвозмездной добровольной национализации. В противном случае, избрание считается недействительным.

Комментарий: бескорыстность, как личностная характеристика, определяется способностью безвозмездно отказаться от своей собственности. Солидарность в этом вопросе всех членов семьи указывает на высокое качество личной социальной среды,  в которой кандидат на должность воспитывался и живет. Помимо этого , данная норма облегчает контроль доходов и расходов выборных госслужащих, существенно ограничивая возможность оформления собственности и доходов , полученных коррупционным путем, на близких родственников.

3. Содержание госаппарата обеспечивается не более чем 10% налогом на чистый доход граждан, после отчисления всех налогов и платежей. С этих средств не более 10% направляется на содержание высшего эшелона власти.

Комментарий: оплата труда в виде процентной ставки – это эффективный  способ  мотивирования наемных работников, и существенное ограничение возможности злоупотребления  общественными ресурсами в корыстных целях.  Прямая зависимость доходов и условий работы госслужащих от доходов граждан, является эффективной мотивацией,   чтобы работать  на рост доходов граждан. Фиксированные доходы госслужащих облегчают выявление коррупционных доходов.

4. Гражданин , избранный в органы государственного управления, может покинуть государственную службу только по медицинским рекомендациям, в связи с отзывом избирателями, и по факту осуждения его по уголовному делу.

Комментарий: отсутствие возможности покинуть службу по собственному желанию минимизирует вероятность появления соискателей на государственную службу, рассчитывающих использовать служебные полномочия в целях лоббирования частных интересов , с целью получения последующего коррупционного вознаграждения после увольнения.
5.Увольнение госслужащего высшего звена осуществляется автоматически при наличии ⅓ голосов-отзывов работодателей в лице граждан-суверенов, без права на переизбрание. 
Какие-либо процессуальные, или иные, ограничения для свободного волеизъявления граждан, в отношении увольнения избранного ими в органы власти лица, недопустимы.

Комментарий: эффективный менеджмент предполагает право работодателя уволить наемного работника, если , по  мнению работодателя, результаты деятельности работника наносят ему ущерб.

6.На должность уволенного служащего осуществляется прием нового соискателя из имеющихся кандидатур, который проводится, на постоянной основе,  посредством открытого онлайн голосования на специализированном интернет портале.

Комментарий: эффективнее увольнять и заменять только не оправдавших доверие нанятых работников в плане решения задачи защиты прав человека , закрепленных в Разделе II.II настоящего Договора, тем самым поддерживая удовлетворяющий работодателя, качественный состав работающего у него персонала. Также, такой подход, исключает возможность прохождения в высшие органы государственного управления, групп лиц, имеющих намерение проводить согласованную политику  в своих корыстных интересах. В одиночку, социально безответственные служащие и чиновники не могут направлять общий политический курс в выгодное для себя русло.

7. Для самовыдвижения своей кандидатуры на ту или иную выборную государственную должность гражданин предоставляет анкетные данные и резюме, которые он самостоятельно размещает на специализированном интернет портале, на котором  осуществляется открытое голосование.
Установление каких-либо барьеров,  ограничивающих  право гражданина предложить свою кандидатуру на любую выборную государственную должность и быть избранным, категорически запрещено. Возможность быть избранным гарантируется каждому человеку независимо от его социального статуса, или каких-либо иных характеристик, включая временные рамки.

Комментарий: данная норма обеспечивает надежную и непрерывную работу социального  лифта, который невозможно закрыть ни при каких условиях, ни какими законами, так как все положения настоящего Общественного Договора, как высшего нормативно-правового акта,  имеют над-конституционный характер и, таким образом,  находятся вне юрисдикции государства.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

III.I. ПРАВА СТОРОН


Лицо, подписавшее настоящий Общественный Договор, имеет право:

1.      - на самовыдвижение в органы государственного управления. С этой целью гражданин, на сайте Нового Общественного Договора в соответствующем разделе, вносит  свои  паспортные данные,  контактную информацию, копию паспорта, автобиографию, состав своей семьи  и резюме. 

2.      - заключать любые договора с другими суверенными гражданами для решения любых задач, включая задачи международного характера, если в своих положениях они не противоречат Настоящему Общественному Договору.

3.      в случае репрессивных действий, со стороны работодателя или государства, или вынужденного  ухода с работы или  государственной службы , совершенных с целью недопущения нарушения ими прав и свобод человека, закрепленных в  настоящем Общественном Договоре, рассчитывать на помощь других граждан, подписавших настоящий Договор.

Комментарий: данный  пункт Настоящего Договора в совокупности с пунктом Разд ІІІ.ІІ п.2. являются кратким описанием гражданского неповиновения - ненасильственного метода борьбы против тирании, который неоднократно доказал свою эффективность. Данные пункты являются необходимым условием для обеспечения эффективной коллективной защиты собственной свободы каждым гражданином, , как на этапе борьбы за личный суверенитет, так и защиты его от возможных посягательств в будущем. 

4.      пользуясь своим правом суверена, выйти из настоящего соглашения, тем самым отказавшись от права на суверенитет.

III.II. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН


            Лицо, подписавшее настоящий Общественный Договор обязуется:

1.       придерживаться  положений Общественного Договора в повседневной жизни.

2.1.       распространять информацию о Настоящем Договоре в ближайшем своем окружении и соц-сетях.

Комментарий: вся несправедливость, которая совершается государством сейчас, непосредственно реализуется руками рядовых чиновников и служащих, а также при поддержке простых гражданами путем выполнения ими , возложенных правительством обязанностей и повинностей. Успех продвижения Общественного Договора в правовое поле , в качестве высшего нормативно-правового акта , заключается в массовости движения. При условии массовости, низшие рядовые работники силовых структур, государственные и банковские служащие, смогут открыто присоединиться к Договору, так как массовость даст им уверенность, что в случае их увольнения с работы , участники Договора , объединенные в общину, территориальную или виртуальную, смогут оказать им помощь. Чем больше будет численность объединений участников Договора , тем легче каждому будет придерживаться  положений Общественного Договора в повседневной жизни.

2.       до введения в правовое поле настоящего Договора, игнорировать, в силу своих возможностей, рабочие, служебные и гражданские  обязанности, если их исполнение  ведет к нарушению  прав и свобод человека, закрепленных в  настоящем Общественном Договоре.

3.       в силу имеющихся возможностей создавать сайты-реестры участников Нового Общественного Договора. Сайты-реестры должны содержать текст Общественного Договора  и  реестр подписавших Его сторон с указанием идентификационной и контактной информации, род профессиональной деятельности, с возможностью фильтрации данных для удобства поиска, сторонами Договора, друг друга.

Комментарий: сайты-реестры участников настоящего Договора  необходимы для облегчения поиска участниками Договора друг друга, по различным признакам, как например, место жительства, род деятельности или принадлежность к какой-либо социальной группе,  с целью объединения усилий по реализации прав и обязанностей суверенного гражданина, включая оказания друг другу коллективной помощи в случае репрессивных действий по отношению к кому-либо из них.

4.       предоставлять посильную помощь, участникам Общественного Договора, и членам их семей, пострадавших за исполнение положений Общественного Договора

5.       предоставлять посильную помощь кандидатам в органы публичной власти , подписавшим настоящий Договор, в официальной регистрации своей кандидатуры, если в таковой имеется необходимость.

6.       будучи , избранным в органы государственной власти, ввести, от имени государства,   настоящий Общественный Договор в правовое поле, как Высший нормативно-правовой акт прямого действия, после чего, снять с себя все властные полномочия, назначив новые выборы, согласно условиям Нового Общественного Договора.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН


1.Стороны, подписавшие Настоящий Договор, пользуясь правом суверенна, за неисполнение условий Договора, в части Его введения в правовое поле, несут ответственность только перед своей совестью, своими детьми и закономерными последствиями своих действий  или бездействия.



2. После официального введения Настоящего Договора в правовое поле, стороны, подписавшие настоящий Договор, могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности, в установленном законом порядке , только за действия или бездействие, ставшие причиной нарушения прав и свобод человека, закрепленных в Настоящем Договоре, или такие действия или бездействия, которые создают угрозу этим правам и свободам человека. Привлечение суверена к уголовной или административной ответственности по любым другим поводам неправомерно.

Комментарий: наказание за нарушение норм Общественного Договора устанавливается в Законе по той причине , что гражданин нарушивший условия Настоящего Договора временно лишается права на суверенитет, а значит и правового иммунитета  и подпадает под юрисдикцию государства. Нормы наказания за посягательство на суверенитет других граждан не могут быть предметом Договорного права. Нормы наказания за нарушение положений Настоящего Договора являются предметом обсуждения всего общества  и фиксируются посредством высшего государственного законодательного органа в Уголовном и Административном Кодексе . 

3. После официального введения Настоящего Договора в правовое поле, регулирование правоотношений между не суверенными гражданами (не подписавшими настоящий Договор), а также между не сувереными гражданами  и юридическими лицами, осуществляется посредством принципа Верховенства Права и норм позитивного права , в последней редакции.  

VI. УСЛОВИЯ ПЕРЕСМОТРА ПОЛОЖЕНИЙ  ОБЩЕСТВЕННОГО ДОГОВОРА ПОСЛЕ  УСТАНОВЛЕНИЯ ЕГО ВЕРХОВЕНСТВА В ПРАВОВОМ ПОЛЕ


1. Каждые 50 лет, со дня введения настоящего Общественного Договора в правовое поле страны, проводится Его переподписание.
2. Настоящий Договор считается не действительным, если против Него проголосовала ⅓ часть взрослого дееспособного населения страны.

VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.  Для лиц, подписавших настоящий Договор, условия Договора вступают в силу с момента Его подписания.


2.Для юридических лиц и общественных институтов, включая государственные органы власти, условия Договора вступают в силу после введения Его в правовое поле страны, как Высшего общественно-государственного правового акта. 



И ВОТ , ДОРОГОЙ ДРУГ, ТЫ ПРОЧЕЛ ЭТО ДО КОНЦА И СПРАШИВАЕШЬ: " МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ ЭТО , НО С ЧЕГО Я ДОЛЖЕН НАЧАТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС?"
С ТОГО ЖЕ  , С ЧЕГО МЫ НАЧИНАЕМ , КОГДА ХОТИМ С КЕМ-ТО ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ О СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЯХ.
 Каждый дееспособный человек имеет законное  право предложить другим дееспособным людям соглашение любого содержания, если его положения не ведут к нарушению действующего законодательства. Данный Общественный Договор не нарушает норм  всех известных национальных систем права  и международного права, в том числе.
ВЫ МОЖЕТЕ РАССМАТРИВАТЬ ЭТО КАК МОЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВАМ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ КО МНЕ И МЫ ВМЕСТЕ ПРИДУМАЕМ, КАК СДЕЛАТЬ САЙТ-РЕЕСТР
Политическое объединение "За Гражданский суверенитет".


А МОЖЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Я намерен создать сайт-реестр участников Договора в Украине. У меня нет для этого пока ни денег , чтобы кому-то поручить , ни навыков, чтобы самому сделать. Поэтому буду учиться и искать в своем ближайшем окружении людей имеющих такие возможности. 
После чего я и мое ближайшее окружение (друзья и родственники) открыто   подпишем Договор и будем агитировать за него  других известных нам хороших людей. 
Таким образом, каждый новый участник Договора будет расширять круг подписантов, и когда нас станет так много , что сможем защитить друг-друга  от возможных карательных мер политической элиты, начнем действовать активно, продвигая в парламент своих представителей. 
Я предложу свою кандидатуру тоже. 

Общественный Договор готов. Каждый из вас может своими силами, или объединившись с друзьями и родственниками, начать делать тоже самое уже сейчас, создавая свои сайты-реестры, объединяя в них людей из ваших социальных сетей (по интересам, профессиям , месту жительства и прочее) . Чем больше будет сайтов-реестров тем лучше: с абсолютно децентрализованным , но сплоченным единой идеей и  алгоритмом действий, политическим движением бороться не возможно, оно не уязвимо.  Сначала оно неуязвимо , потому что незаметно для соответствующих госструктур , потом  - потому что масштабно и не имеет руководящего центра. 
И ГЛАВНОЕ - ДОГОВОР НЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

В случае , если власти попробуют применить санкции к участникам Договора , мы покажем свою силу: ГРАЖДАНСКОЕ НЕ ПОВИНОВЕНИЕ ЭТО АХИЛЕСОВА ПЯТА  ЛЮБОЙ ТИРАНИИ, потому что именно мы своей покорностью , выполняя гражданские обязанности , и реализуем все решения наших тиранов против нас самих, они не заковывают нас в цепи нашими руками. Для них же мы уязвимы не будем , так как к тому времени нас будет настолько много, что и рядовым чиновникам и служащим будет абсолютно безопасно открыто присоединиться к нам, а они это сделают , потому что живут в таких же условиях , как и мы все, это наши отцы, матери, браться , сестры, родственники, друзья. 



НЕТ СМЫСЛА БОЛЬШЕ НАДЕЯТЬСЯ НА ПОЛИТИКОВ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ. 
МЫ ВСЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ САМИ.
БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ТОЛЬКО В НАШИХ РУКАХ.
Сначала они нас не будут замечать, потом будут смеяться над нами, затем бороться с нами. А потом мы победим. 

Комментарии

Поделиться: