Европейская мечта

Европейская мечта

Владимир Карстен - Вфкг
EUROPEAN DREAM

EUROPISCHEN TRAUM

ЕВРОПЕЙСКАЯ МЕЧТА

WFKH - ВФКГ

Предисловие.

Американская Мечта – самонадеянная дочь старушки Европы, стала пышной  дамой и, встретившись на балу Жизни с Азиатским Идеализмом, совсем  потеряла голову.

После некоторых недоразумений она зачала новой Идеей.

Как и положено, не без проблемм, иногда доходивших до скандалов в благородном семействе, Идея созрела.

Родилась она 7 января 2005 года в 3 часа по Гринвичу.

По благоразумному совету сварливого деда – Европейского Идеализма нарекли её Европейской Идеей.

Ну а, пока она ещё совсем маленькая, зовут её – Европейской Мечтой!

01 Происхождение.

01/01. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог."

01/02. "Всё чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."

01/03. И была долгая - долгая ночь, и всё было Едино.

01/04. "И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

01/05. Но настал день первый, и разделилось Единое в самом себе на Триединство.

01/06. Первая ипостась стала Бытием - Отцом Святым.

01/07. Вторая ипостась стала Взаимодействием - Сыном Святым.

01/08. Третья ипостась стала СМЫСЛОМ - Духом Святым.

01/09. "И назвал Бог свет днём, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один."

01/10. И разделилось Бытие во всём Едином на Материю, Энергию и Пространство.

01/11. И разделился Святой Сын во всём Едином на Время, Движение и Противоположности.

01/12. И разделился Дух Святой во всём Едином на Закон, Знак и Понимание.

01/13. И было Единое Многообразным, и было Многообразие Единым.

01/14. И Было всё, что не могло не Быть. И не было всё, что не могло Быть.

01/15. "И был вечер, и было утро: день вторый."

01/16. "И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так."

01/17. Но осталась вода твердью, а твердь водою. Ибо; Единое не стало бы единым, если бы нечто могло быть вне Единого.

01/18. И создал Бог всё в Себе самом, по образу Своему и по подобию Своему.

01/19. "И был вечер, и было утро; день третий."

01/20. И наполнил Бог планеты влагой живительной, чтобы стала она источником и хранительницей Жизни.

01/21. И отделил Бог плоть двигающуюся от плоти двигаемой, и назвал её - Жизнь.

01/22. И отделил Бог от единой Жизни - Женский род, для воспроизводства и сохранения Жизни.

01/23. И отделил Бог от единой Жизни - Мужской род, для изменчивости, совершенствования и развития в изменяющихся условиях.

01/24. "И был вечер, и было утро; день четвёртый."

01/25. И Отец Святой, и Сын Святой и Дух Святой пребывали во всём; и Всё пребывало в Них, и Всё пребывало во Всём.

01/26. И населилась вода и земля, которые есть - прах движимый, всякой Жизнью, которая есть - прах двигающийся.

01/27. И Закон - Дух Святой управлял Взаимодействием Бытия.

01/28. И Смысл наполнял всё преходящее в вечном и всё вечное в преходящем.

01/29. "И был вечер, и было утро; день пятый."

01/30. Шло время, всё было хорошо; только Дух Святой жаждал самоосознания.

01/31. Но вот, по Законам Бытия из Взаимодействия Жизни появилось  существо с развитой Душой*, в мозгу которого промелькнула Мысль*,  объединившая Слово, Знак и Смысл в слабом ещё Понимании.

01/32. Малая часть Духа Святого проявилась и стала развиваться в нём. И  стал он называть всё вокруг разными словами, себя назвал он : Человек.

01/33. С тех пор развивается в нём само-постижение Смысла Бытия, с  помощью противоречий и конфликтов между движениями и инстинктами плоти,  эмоциями души и мыслями Духа.

01/34. Сегодня мы смело можем сказать: Каждый из нас является, частью Бога-Бытия, частью Сына Святого и частью Духа Святого.

01/35. Посему, цените Духа Святого в себе и в других! Именно Он смотрит  на нас глазами ПОНИМАЮЩЕГО человека и только Он предлагает Идеи  улучшения и сохранения Жизни.

02 Родословная.

Точная родословная ещё не написана, но ясно одно: все мысли, когда-либо и  кем-либо высказанные, в какой-то мере повлияли на другие мысли,  дошедшие до наших дней.

Множество безвестных тружеников Мысли внесли свой вклад в упорядочение наших представлений, мыслей, желаний и интересов!

Существует много поговорок о силе слова. Но, что такое Слово без Мысли (Смысления), без Смысла?

03 Общие положения. 

03/01. Дух - специфическая функция мозга мыслящего существа, получает не  меньшее удовлетворение в процессе познания Истины, чем Душа меломана - в  процессе прослушивания изумительного музыкального произведения и не  меньше - чем мышцы атлета, в процессе интенсивной тренировки.

03/02. Знание - сила! Знающему достаточно незначительных усилий, чтобы  решить конкретную проблему. Незнающему, в отсутствие доступа к  необходимой информации, может не хватить всей жизни для "замены  неисправного колеса".

03/03. Знания, пришедшие из глубины веков в виде мифов, легенд,  преданий, сказок и поговорок, требуют должного понимания. Мы не имеем  права игнорировать ни одной мысли, объяснение которой мы ещё не нашли.

03/04. Без участия Мысли, ищущей Истину и без целенаправленных действий  конкретных людей, может происходить только деградация к инстинктивному  животному существованию.

03/05. Современная демографическая, экологическая, экономическая и  политическая ситуация в мире делает основными источниками угрозы  существованию Жизни на Земле; малодушие, равнодушие, пессимизм,  бесправие, безответственность, воспроизводство лжи, лицемерия и  заблуждений, особенно в сознании молодого поколения.

03/06. Пока не изменится технология функционирования власти, угроза существованию человечества будет лавинообразно нарастать.

03/07. Так называемые "коммунистические" режимы, были по сути своей  феодальными деспотиями, поскольку копировали технологию власти  мафиозного типа, основанной на лжи, страхе и насилии.

03/08. "Мир", как и прежде "стоит" на трёх "Китах"!
В вопросе реализации Европейской Идеи (Мечты), это могут быть:

03/09. Первый "Кит": Всеобщая Федерация Конституционных Гуманистов -  интегрирующая политическая партия, ставящая своими задачами; борьбу с  ложью,страхом и насилием, создание более совершенной технологии власти,  сохранение и развитие достижений Человеческой цивилизации.

03/10. Второй "Кит": Акционерное объединение юридической взаимопомощи граждан - АО ЮВГ.
Цель объединения: Установление чётких и понятных правил решения любых  человеческих проблем с помощью профессионалов; реально независимых, но  ответственных СМИ (средств массовой информации); правоохранительных  органов и общественных организаций.

03/11. Третий "Кит": Интеллектуальные Форумы - коммерческие предприятия,  способные находить наиболее рациональные решения по любым вопросам  человеческой деятельности в теоретической и практической сфере.

04 Если непонятно зачем? и почему? 

04/01. Чтобы появилась возможность "воскресить" - дать должную оценку  деяниям сотен поколений наших предков, подготовившим нас к "Рождению в  Духе Святом" - ПОНИМАНИЯ!

04/02. Чтобы отсеять вымыслы, фантазии и фальсификации в вопросе о происхождении человеческого рода.

04/03. Чтобы реабилитировать многовековую культуру "язычества",  достигшую расцвета в понимании основ человеческой жизни философов  Древней Греции.

04/04. Чтобы коллективными усилиями реконструировать Истинный, Единый Смысл Учения Сына "Божественной Истины" - Иисуса Христа!

04/05. Чтобы избавиться от пут лукавой "ВЕРЫ", ведущей путём искушений к  братоубийству, очарованных безответственностью, "пасомых" рабов.

04/06. Многочисленные религии и секты распространяют, в лучшем случае  бесполезные "знания" о лукавой вере в вековые авторитеты служителей  лицемерия, кормившихся и кормящихся с "золота" страха и нескончаемого  насилия.

04/07. Они конфронтируют с Научным знанием, развивают свои "науки" - психологического зомбирования слабых Духом!

04/08. Они сами, имея мафиозную структуру управления, рука об руку с  мафиозными властями, объявляют всё новые "крестовые походы" ПРОТИВ  инакомыслия, "терроризма", против "кощунствующих", "дьяволистов" - не  признающих их кровожадных "богов".

04/09. Они, собирающие дань страха и лести перед "загробными посулами",  не плохо организованы и держат в страхе абсолютное большинство  населения, давно ощущающее несоответствие религиозных мифов и  повседневной реальности.

04/10. Природные ресурсы нашей планеты катастрофически тают день  ото-дня. Их бесконтрольно и бездарно распыляют и перерабатывают в горы  мусора бандитские правительства, умопомрачительно алчные до власти и  "денег", "акулы глобализации" - планетарные (спруты) корпорации. За  лишний миллиард они готовы "смыть с лица Земли" миллионы "бесполезных  (на из взгляд) ртов".

04/11. Население планеты "выходит из берегов", за счёт нищих,  обездоленных капиталом, неграмотных, запуганных людей. Но, все хотят  жить лучше, иметь побольше и т.д., а "пирог сладкой жизни" становится  всё дороже. Куда деваться "бедным" миллиардерам?
Одни "олигархи" разрабатывают проекты "космической эвакуации", другие  заказывают "азиатские" и прочие вирусы, третьи рассчитывают пересидеть  "ядерный Апокалипсис" в недрах Земли или на дне морском, четвёртые  справляют "пи(а)р во время чумы", обкрадывая понурых батраков и прожигая  дни свои в истерической роскоши.

04/12. Только немногие энтузиасты пытаются отыскать и освободить,  задыхающийся от смрада многовековых наслоений лжи, здравый рассудок.

04/13. СМИ (Система манипулирования информацией) - содержанка продажных  "политиков", на каждое слово правды накручивает тома, часы эфирного  времени и метры плёнок с порнографией, мистикой, с псевдонаучными  измышлениями и закамуфлированной дезинформацией.

04/14. Суды, прокуратуры и прочие "право-охранители", встроенные в  "пирамиду" интриг, имитируя "независимость", защищают унизительное  право: "кормиться" с костлявой руки грязной политики и якобы извечную  нужду служить Момоне.

04/15. При этом, среди поднявшихся над обычными гражданами очень много  порядочных людей, имеющих честь и сострадающих, одновременно творящих  злое, несправедливое, лживое и страдающих от этого. Но они поставлены в  такие условия, что должны лицемерить или оставаться нищими в презрении  спесивых негодяев.

04/16. Никому не будет хуже, если 30-ти часовая рабочая неделя станет  нормой, если прекращение производства оружия сократит расход ресурсов в  два раза, если дети будут расти без страха и злобы в душе!

05 Если не понятно по какому праву?

05/01. По праву присутствия во мне, как и в каждом здравомыслящем  человеке, «Искры Божьей» - «Святого Духа» - стремления к Истине, к  познанию Законов Бытия, к Пониманию Смысла происходящего!

05/02. По причине вечности Движения, Взаимодействия – «Кто не идёт  вперёд, тот идёт назад!», «Кто не стремится к свету Истины, тот тонет во  мраке ЛЖИ!».

05/03. По праву культурного человека, ценящего здравую Мысль выше материальных благ.

05/04. По праву наследника трудов Мысли миллиардов наших предков и современников.

05/05. По обязанности; понимающего личную ответственность гражданина,  главы семьи и члена «больного» общества, приложить все усилия, чтобы  Человечество избежало судьбы, предначертанной в Апокалипсисе.

Что делать? 

06 Воспитание интеллигентных граждан. 

06/01. Тип воспитания ребёнка в первые месяцы и годы жизни определяет его судьбу.

06/02. Создание благоприятных условий для родителей будущего ребёнка: за  год до рождения и в течение 3-5-ти лет после рождения, избавит общество  от множества преступлений, тюрем, судебных разбирательств и  человеческих страданий.

06/03. Не декларирование, а создание реальных равных условий в  воспитании и образовании молодёжи. Не на принципах уравниловки, но  обеспечивая всеобщий высокий уровень.

06/04. Научный подход в деле организации процесса воспитания и  образования молодёжи должен гарантировать гармоничное развитие личности.

06/05. Научный подход в деле организации системы ранней профессиональной  ориентации учащихся должен обеспечить эффективность рекомендаций на  основе анализа объективных параметров индивида и личности.

06/06. В силовых структурах могут служить лишь мужчины с устоявшейся психикой и зрелым мировоззрением – старше 25-ти лет.

06/07. Регулирование физических, эмоциональных и интеллектуальных  нагрузок на протяжении всей жизни человека обеспечит активное  долголетие.

06/08. Условия труда политиков, администраторов и предпринимателей должны способствовать реализации творческого потенциала.

06/09. Люди должны достичь взаимопонимания на уровне восприятия логичных аргументов.
06/10. Размеры, планировка, архитектура городов и других населённых  пунктов должны служить удовлетворению потребностей людей. Численность  населения одного города не должна превышать 100 тыс. человек.

06/11. Численность населения должна соответствовать экологическим  возможностям нашей планеты. Через страх и насилие эта проблема  неразрешима. Только на основе взаимодоверия и бережного отношения к  каждому человеку при строгом соблюдении законодательных процедур  возможно достижение согласия.

07 Практическая деятельность и благосостояние человека.

07/01. Человек рождён, как и всё живое, для дел - для движения, "как  птица для полёта". Нет возможности заниматься полезными делами, он  вынужден занимать себя "вредными" делами.

07/02. Энергия деятельности генерируется желаниями, которые определяются  наследственностью, воспитанием и качеством социальных отношений в  обществе.

07/03. В условиях возрастающей интеллектуализации сферы обслуживания и  производства материальных ценностей - механизации, автоматизации и  компьютеризации, возрастает роль моральных стимулов и необходимость  сокращения продолжительности рабочего дня.

07/04. Человек должен иметь реальные возможности в выборе приемлемой для  него сферы деятельности и соответствующего его Духу образа жизни.

07/05. "От каждого по способностям, каждому по труду!" - лозунг  капитализма. Принцип интеллектуального общества: "Каждый трудится в меру  общественной потребности, каждый имеет рациональный минимум  качественных материальных благ, но максимум условий для  самосовершенствования и творческой самореализации".

07/06. Целесообразный физический труд должен присутствовать в жизни каждого человека и не должен подменяться механизацией.

07/07. Деньги утрачивают функцию средства обмена, но всё более  стимулируют производство бытовых, промышленных отходов и лавинообразное  нарастание финансовых спекуляций. Наличный денежный оборот - главный  источник угрозы экономических и политических кризисов.

Финансовая система превращается из стимулятора развития экономики,  общества и цивилизации в систему манипулирования общественным мнением, в  средство концентрации политической власти и борьбы кланов за мировое  господство. Внутренняя логика существующей финансовой системы ведет к  монополизации власти и ресурсов.

07/08. Безналичный расчёт условными единицами эквивалента труда должны  перевести понятия о деньгах в сферу статистической терминологии.

07/08. "Священная корова" неприкосновенной частной собственности своё  отжила. Все мы приходим в жизнь временными пользователями! По всем  законам природы мы должны иметь не больше необходимого для физической  бодрости и духовной самореализации, в соответствии с личными усилиями и  заслугами.

07/09. Крупные предприятия должны находиться в коллективной -  акционерной собственности. Для мелких предприятий должен выполняться  принцип: одно предприятие - один хозяин.

07/10. Принцип наследования должен распространяться только на предметы личного потребления.

07/11. Суета-сует должна уступить место спокойному взаимовыгодному сотрудничеству.

07/12. Предприниматели должны стать действительно уважаемой, деловой и интеллектуальной элитой общества.

07/13. Система защиты авторских прав должна стимулировать снижение  энергоёмкости производства, потребления и предотвращения экологического  загрязнения, а так же незамедлительное использование усовершенствований  на всех предприятиях и во всех отраслях промышленности. Интеллектуальная  собственность - общее достояние, при достойном стимулировании авторства  и всех видов творчества!

07/14. Сырьевые ресурсы планеты - достояние всего человечества и наших  потомков. Экономия ресурсов - первостепенная задача каждого человека.

07/15. Законодательное регулирование деятельности людей не должно  превращаться в мелочную опеку, не должно лишать человека творческой  инициативы и радости жизни.

08 Государство, суд, система правовой защиты личности и интересов всего общества.

08/01. Принцип равенства перед законом всех без исключения юридических лиц.
(Понятие "физическое лицо" бессмысленно в правовых отношениях и должно быть отменено.)
Президентская администрация, судья, преступник и младенец равны перед законом!

08/02. Государство - это некоторое число юридических лиц, осуществляющих  свойственную им деятельность в соответствии с действующим  законодательством, которое строится по принципу функциональности -  гармонии.

08/03. Реальная правовая защита каждого, непременное условие правовых гарантий всех!

08/04. Полная финансовая независимость и силовая защищённость судов должны гарантировать верховенство закона.

08/05. Каждый территориальный суд - независимое юридическое лицо.

08/06. Апелляция на решение суда означает: заседание другого  территориального суда, на котором суд первой инстанции выступает  ответчиком, нарушившим закон. 08/07. Судья, преднамеренно нарушивший  закон - опаснейший преступник! Коллегия судей, данного суда, разделяет  его ответственность.

08/08. Не может быть ни одного заседания суда без квалифицированной защиты истца и ответчика.

08/06. Назначение судов не карать, а доказывать факты нарушения законов.

08/07. Прокуратуры, так же как и суды,- независимые и децентрализованные органы дознания.
08/08. Следственные действия начинаются немедленно по обнаружению угрожающего или свершившегося нарушения закона.

08/09. Контроль за ведением следствия осуществляет следственный адвокат,  назначаемый коллегией адвокатов, которая разделяет ответственность за  действия адвокатов.

08/10. Следственный адвокат сотрудничает со всеми заинтересованными сторонами процесса.

08/11. Любые контакты следственных или силовых структур с юридическими  лицами, должны происходить в присутствии их личных адвокатов.

08/12. Государственные структуры пользуются услугами адвокатов на общих основаниях.
08/13. Сокрытие преступлений, проведение следственных действий и  разбирательств иными лицами или структурами преследуется по закону.

08/14. Все правоохранительные структуры финансируются из правового  фонда, формируемого из их собственных доходов, из целевого  государственного налога и из доходов от кредитования свободных  финансовых средств.

08/15. Верховный суд имеет полномочия контроля за неукоснительным  исполнением судебных решений, за соблюдением процессуальных норм.

08/16. Конституционный суд контролирует соответствие всех пунктов  законов Конституционным положениям, невозможность неоднозначного  толкования отдельных законоположений и отсутствие противоречий в полном  своде законов.

08/17. Законы создаются с целью наиболее полного и точного исполнения требований Конституции.

08/18. Суды, сталкивающиеся в судебной практике с пробелами или  противоречиями в действующем законодательстве, выносят частные  определения и заказывают разработку поправок коллегиям адвокатов.

08/19. Политические партии могут заказывать коллегиям адвокатов иные варианты законов или отдельных пунктов законоположений.

08/20. Территориальный суд, с участием представителей Конституционного  суда в качестве ответчиков, и представителей политических партий с  представителями коллегий адвокатов в качестве заявителей: принимает  решения о внесении изменений в законодательство.

08/21. Окончательные решения судов по изменению законодательства  вступают в силу по истечению 3-х месячного срока, но только два раза в  год: 1-го апреля и 1-го октября, но не ранее чем через 1 месяц после  опубликования в прессе новых законоположений и выпуска специальной  справочной литературы.

08/22. В этих публикациях должны быть все статьи, утрачивающие силу или  изложенные в новой редакции со всеми возможными толкованиями смысла  каждого утверждения.
08/23. С целью проверки эффективности новых законоположений, они  вводятся на ограниченных территориях и на ограниченный срок (от 1-го до  3-х лет) по согласованию с Конституционным судом.

08/24. Верховный суд, параллельно с другими заинтересованными сторонами ведет анализ судебной практики в этот период.

08/25. Любая из сторон может выступить с аргументированным требованием отмены или замены законоположений.

08/26. Если законоположение не было отменено окончательным решением  суда, оно вступает в силу на всей территории страны(в соответствии с  п.п. 06/03; 03/20-25).

08/27. Изменения, предлагаемые в редакцию Конституции рассматриваются  только комплексно - в пакете с необходимыми изменениями в Своде Законов.

08/28. Изменения в Конституцию вносятся в соответствии с пунктами  (03/19-27). Кроме того, предусматривается 3-х месячное публичное  обсуждение поправок с детальной систематизацией результатов  коллективного творчества.

08/29. Решением суда назначается выборочный референдум на некоторых  территориях страны, если имеются веские аргументы о необходимости  привлечения к обсуждению пассивной части общества.

08/30. Результаты референдума служат аргументами в процессе дальнейшего судебного разбирательства.

08/31. Глава государства, равно как Конституционный и Верховный суд,  могут воспользоваться правом аргументированного вето на срок до одного  года, в случаях неоднозначного исхода судебного разбирательства.

08/32. Все исполняют законы, все контролируют их исполнение и все имеют возможность совершенствовать законодательство.

08/33. Государственные органы и структуры управляют страной путём  контроля за безусловным исполнением законодательных норм, путём  совершенствования законодательства и методов контроля, а также - ведут  статистику эффективности применения отдельных законоположений.

08/34. Процедура вступления в силу пакета законов, необходимых для  ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, регулируется специальным  законом.
08/35. Замещение вакантных государственных постов должно осуществляться  не в результате политических интриг, а по решениям судов, на основании  рекомендаций специальных конкурсных комиссий.

08/36. Отборочное судебное заседание происходит в присутствии:
= 3-х - 5-ти кандидатов на предлагаемый пост,
= экспертов конкурсной комиссии,
= представителей политических партий, общественных организаций и т.д.,
= представителей контрольных инстанций (возможно инкогнито)
= представителей государственных органов.

08/37. Решение суда основывается на анализе индивидуальных качеств  заявителей в соответствии с законодательством по шкале приоритетов:
= психо-физиологические параметры личности,
= интеллектуальная и деловая активность,
= наличие концепции развития возглавляемой структуры,
= уровень профессиональной подготовки,
= наличие опыта и результаты предыдущей деятельности,
= общественное мнение о кандидате,
= физическая подготовка.

08/38. Заявители, прошедшие тестирование конкурсных комиссий включаются в государственный кадровый резерв.

08/39. Действующие руководители, с периодичностью в 3 года проходят повторные тестирования и утверждения.

08/40. Пребывание в одной должности более 6-ти лет категорически воспрещается.

09 Человек и закон.

09/01. Важнейшей задачей человеческого сообщества должно стать  единообразное, эффективное и функциональное планирование воспроизводства  населения.

09/02. Должна быть исключена необходимость и возможность пеленания  младенцев. По сути - это первый опыт "одиночного заточения", подавления  инициативы, выработка ощущения страха и множества иных пороков психики  ребёнка.

09/03. Ребёнок - не предмет частной собственности, он - полноправный  гражданин без обязанностей. Он член и часть общества - он будущий гений,  талант, родитель или злодей, убийца, насильник и т.д., в зависимости от  методов воспитания.

09/04. Религиозные догмы, привнесенные в религиозные учения системой  власти с целью воспроизводства дешёвых рабов, пекутся о сохранении  антропоморфных Душ, но часто обрекают Дух человеческий на ужасные  страдания.

09/05. Человек, с момента зачатия имеет непосредственную связь с  психикой матери. Её эмоциональные состояния закладывают тип психического  восприятия будущего гражданина.

09/06. Прогресс цивилизации обусловлен культурой воспитания и образования молодежи.

09/07. Воспроизводство несчастных людей - результат безответственной  деятельности, бездеятельности или неорганизованности интеллектуальной  элиты общества.

09/08. Невыполнение членами общества своих служебных или функциональных  обязанностей должно расцениваться аналогично преступным действиям.

09/09. Диагностика социальных процессов и ситуаций, а так-же выработка  эффективных методов решения проблем, должна стать важнейшей обязанностью  интеллектуалов - интеллигенции.

09/10. Специализированные локальные форумы должны стать центрами  воспитания и официального признания интеллектуалов в качестве членов  интеллектуальной элиты.

09/11. Дошкольная и школьная подготовка должна обеспечивать:
  • свободное владение родным языком и языком международного общения. ( Пока существуют государства - государственным языком.)
  • свободное владения техникой глубинного понимания всех смысловых уровней устной и письменной речи,
  • детальные знания о системе право-защиты,
  • знания по отдельным обязательным дисциплинам: терминология, логика и риторика, правосознание,
  • способность к самообразованию, самосовершенствованию и самореализации,
  • глубокие знания о процессе и методах воспитания детей,
  • свободное владение компьютером и базовым программным обеспечением,
  • музыкальное и хореографическое образование,
  • разностороннюю физическую подготовку,
  • лишь действительно необходимыми специальными знаниями для дальнейшего профессионального обучения.
09/12. Производство и распространение рекламной и прочей сорной информации должно быть прекращено.

09/13. Краткая, полная и сравнительная информация о товарах и услугах  должна предоставляться продавцами по месту продажи и производителями  через интернет.

10 Этика, мораль и нравственность.

10/01. Мораль и нравственность – это юрисдикция и юриспруденция в форме устного народного творчества.

10/02. Суммарный опыт познания действительности, закрепленный в традициях, обрядах, в лексических и эмоциональных образах.

10/03. Не критичное восприятие воспитуемым представлений о том, что  такое хорошо и что такое плохо, (своеобразная философия и идеология  морали) – это нравственность.

10/04. Этика – это такие нормы человеческих отношений, которые не  требуют жёстких предписаний морали и нравственности. Сюда входят понятия  о моде, этикете, эстетике, эротике, субординации и т.д.

10/05. Эти требования, ((предписания, указания, обязанности, нормы,  правила, принципы, законы, наставления, рекомендации, советы и т.д.))  передаются ребёнку от родителей и окружения методами обращения с ним,  ((через подражание личному примеру, через сопоставление и  противопоставление различных ситуаций и блоков информации)), мимикой,  жестами, эмоциями, устной речью и по многим другим каналам восприятия  информации.

10/06. Так что ко времени, когда мы решаем, что ребёнка пора  воспитывать, он уже создал модель собственного мироощущения. А наши  попытки представлять его в виде «куска глины» или «чистого листа» только  ломают его внутренний мир, вносят сумятицу в представления, вызывают  реакцию отторжения, если не хуже.

10/07. Улыбку и смех в первые месяцы жизни не могут заменить ни  концерты, ни бесконечные нравоучения, ни колонии любого режима после  0-ти лет!

10/08. Говорят: противоположности сходятся. Есть этические и моральные  различия в среде придворных и уголовников, но они легче понимают  друг-друга, чем тружеников, поскольку и те и другие паразитируют на  «теле» общества.

10/09. Но, тем не менее, те представления о нормах восприятия и  поведения, которые являются общими для представителей разных социальных  групп и культур, являются общечеловеческими – нормами биологического  вида «Хомо сапиенс».

10/10. Различия в моральных и нравственных нормах обусловлены  этно-лингвистическими, историко-географическими и  социально-экономическими условиями воспитания детей.

10/11. В последнюю очередь такие различия обусловлены особенностями  религиозных внушений. Разногласия между различными религиозными  деятелями сводятся в основном к внешней атрибутике: КТО, КОГДА, и при  каких обстоятельствах сказал: «уважай отца своего и мать свою» и КАК  необходимо складывать пальцы или руки при произношении аналогичных по  Духу-Смыслу фраз.

10/12. Почему большинство религиозных и светских политиков с  удовольствием создают и активно отыскивают представления о непримиримых  особенностях наших и не наших «овечек»?

10/13. Но, проходят времена, когда весь опыт выживания племён  передавался изустно (в песнях, танцах, сказках, пословицах, поговорках,  ритуалах, обычаях и т.д.), через века и поколения людей, когда образ  жизни почти не претерпевал изменений.

10/14. Сегодня интенсивные процессы экономической, политической,  культурной и пр. интеграции переносят человека из одной языковой,  социальной, культурной и т.п. среды в другую даже не за часы – за  минуты!

10/15. Вопрос. КАКИМ образом «особенные» этические, нравственные и  моральные нормы, (которые складываются веками и десятилетиями), могут  служить основой правопорядка, безопасности, свободы личности и т.д.,  если даже различие в качестве (пардон) туалетной бумаги воспринимаются  столь эмоционально??

10/16. Значит основой могу служить только ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ нормы и  ценности, которые входят во все Конституции и ПИСАНЫЕ государственные  законы. Различия в их редакциях, трактовках и способах неисполнения  происходят от степени изворотливости национальных властных элит!!

10/17. Не будем говорить об Англии или Японии, но правила уличного  движения Германии не причинят вреда транспортным потокам в Монголии.  Обратный вариант будет катастрофой для Германии! Аналогичная ситуация в  вопросах регулирования всех остальных сфер деятельности людей.

10/18. Конечно, светофоры на горных тропах Тибета излишни, но принципы  обеспечения независимости и эффективной работы судов, ни в коем случае  ни кому и ни чему не навредят в любом государстве мира!!!

10/19. Всё, противоречащее функциональности, (противное) здравому рассудку – от лукавого!

11 Здравоохранение, медицина и геронтология.

11/01. «Клетки стекла – стеклянные, клетки песка – песчаные, клетки  человека – человечные!» - шутка. Но можно сказать, что оплодотворённая  яйцеклетка – это миниатюрный аналог взрослой особи.

11/02. Множество микробов отличается от единичного только силой  воздействия. И т.д. Потребности Человечества – это суммарные потребности  Адама и Евы, помноженные на большое число.

11/03. Только критичное, сознательное, разумное мешает нам, как микробам, уничтожить собственную среду обитания.

11/04. Поэтому, только разумный подход предотвратит демографический колапс.

11/05. Давно замечено, что полуголодные животные подвижнее, «веселее» и  дольше живут. Только ощущения страха и нестабильности стимулируют  организм к ненаеданию лишних килограммов.

11/06. Сытый, ожиревший организм инстинктивно снижает активность: физическую, эмоциональную и интеллектуальную.

11/07. Органы, не испытывающие перепадов нагрузки, постепенно снижают  интенсивность, экономичность и согласованность деятельности – выработки  специфических гормонов, которые обеспечивают баланс обменных процессов.

11/08. Игра гормонов в отяжелевшем, атрофированном организме, как  звучание инструментов большого симфонического оркестра, залитых жиром.

11/09. Людей заставляет двигаться нужда, врождённое беспокойство или  осознанное желание. Мы можем пользоваться сознанием (не всегда и не все)  и создавать условия стимулирования активности.

11/10. Поэтому, большая часть фармацевтической продукции маскирует и  усугубляет наше нежелание реформировать привычный- порочный образ жизни.
=========

12 Философия, психология, религия и мистика.

13 Политика.

=========
Документ создан: Четверг, 27.10.2005 11:59:41
=========
Гармония - реализуемая функциональность.

© Copyright: Владимир Карстен - Вфкг, 2007
Свидетельство о публикации №207052700042

Статья размещена на сайте после проведенного в 2019 году конкурса на лучшую статью по идеологии

Комментарии

  1. Как собрание интересных и правильных мыслей - "отлично" с моего взгляда на эту работу.
    НО при чём здесь идеология? Это НЕ идеология. ибо здесь нет единого "стержня", самой идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, если у Вас есть статьи на тему идеологии, то конечно будет интересно прочитать их.

      Удалить

Отправить комментарий

Поделиться: